История завода берет отсчет с 28 декабря 1972 года. Предприятие было построено по чешскому проекту и изначально имело статус государственного предприятия. С 29 июля 1994 года завод был преобразован в открытое акционерное общество. С 16 марта 2018 года передан в доверительное управление ОАО «Рогачевский молочноконсервный комбинат». И уже с 27 декабря 2022 общество прекратило свою деятельность путем присоединения к ОАО «Рогачевский молочноконсервный комбинат».Производственные возможности предприятия позволяют перерабатывать 100 тонн сырья в смену с выработкой 7,5 тонн сухого обезжиренного молока, 4,8 тонн масла, 750 кг продукта молочного сухого.
Общая площадь завода составляет 22900 м2, в том числе застроенная — 5000м2. Источником водоснабжения на предприятии являются собственные артскважины. Электроснабжение осуществляется от государственных сетей, пароснабжение – от собственной котельной. Холодоснабжение обеспечивает холодильная установка, которая оборудована четырьмя аммиачными компрессорами. Имеются собственные очистные сооружения и железнодорожная ветвь.
Предприятие специализируется на переработке молока и выпуске молочной продукции. С 2010 года продукция предприятия выпускается под торговой маркой «Рудобелочка». Ассортиментный перечень включает в себя около 20 наименований продукции, среди которых масло коровье сливочное и шоколадное, сухие молочные продукты и смеси сухие для молочного мороженого. Качество и безопасность продукции для нашего завода является главным показателем конкурентоспособности. В настоящее время завод осуществляет активную работу по улучшению качества выпускаемой продукции, проводится сбытовая и маркетинговая политика с учётом развития современного рынка. Качество молока и масла высоко оценено на многочисленных конкурсах не только в Беларуси, но и за рубежом.
Предприятие экспортно ориентированное, около 80 % приходится на отгрузку продукции за пределы Республики Беларусь. Нашими основными партнерами являются Российская Федерация, Казахстан, Армения, Грузия.
Стратегия завода нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение самых высоких требований потребителей к молочной продукции.